Название вашего сервера Rcon и доступ к серверу: rcon_password - Rcon пароль для управления сервером sv_password - Бароль на сервер (чтобы никто не мог на него зайти). Нставьте поле пустым, если сервер общедоступен. Нсновные настройки: Да Нет mp_autokick - Автоматическое выкидывание игроков, которые зависли или долгое время находятся на сервере без каких-либо движений. Да Нет mp_autoteambalance - Автоматически перекидывает людей в команды, если в одной больше чем в другой. mp_c4timer - Количество секунд между установкой бомбы и взрывом. Минимум 45, максимум 90. Да Нет mp_flashlight - Разрешить людям использовать фонарик в процессе игры. Да Нет mp_footsteps - Разрешить людям слышать звук шагов других игроков. Да Нет mp_forcechasecam - Наблюдение только за своей командой в режиме Spectator (Во время смерти). mp_freezetime - Количество секунд вначале раунда, отведЄнных на покупку оружия. Да Нет mp_freindlyfire - Нгонь по своей команде. БридаЄт реалистичность игре. mp_hostagepenalty - Сколько заложников можно убить прежде, чем игрока автоматически выкинет с сервера. 0 - отключает ограничение. Нет Да pausable - Возможность любому человеку во время игры включать паузу на сервере. НЕ РЮНМЮД”Ю использование данной функции. mp_limitteams - Максимальное количество игроков, на которое может быть больше одна из команд. Да Нет mp_logmessages - Запись всех сообщений игроков в лог сервера. Log no attacks Log enemy attacks Log tk attacks Log both types mp_logdetail - Детализация логов сервера. mp_roundtime - Количество минут устанавливаемых в качестве времени раунда. Возможно указание от 3 до 15. mp_timelimit - Количество минут между сменой карт. Да Нет mp_tkpunish - Защита от TeamKiller'ов: игрок, убивший своего напарника пропустит игру в следующем раунде. sv_restartround - Количество минут до рестарта игры. Броисходит обнуление денег, фрагов, оружия и очков. Разрешить Не разрешать sv_proxies - Разрешает подключить HLTV Proxy к вашему серверу. allow_spectators - Максимальное количество наблюдений в режиме Spectator. mp_startmoney - Количество денег, с которым будет начало игры (при коннекте). Минимум 800, максимум 16000. mp_chattime - Количество минут на протяжении которых разрешено общаться в чате между сменами карт. Разрешить Не разрешать sv_allowupload - Разрешает загрузку своих декалий на сервер. Разрешить Не разрешать sv_voiceenable - Разрешает использование микрофонов на сервере (голосовой чат). С командой Со всеми sv_alltalk - Если голосовой чат включЄн, даЄт права доступа на разговор со всеми, либо только со своей командой. 2400 кб/с 6000 кб/с 8000 кб/с 11200 кб/с 15200 кб/с sv_voicequality - Качество звука микрофонов может устанавливаться сервером, однако это повышает его траффик. Возможно указание от 2400 кб/с до 15200 кб/с. Voice codec: Speex sv_voicecodec - Нсновной кодек, используемый сервером для поддержания голосового чата (разговоров по микрофону). Дополнительные настройки: decalfrequency - Количество секунд до изчезновения логотипов (графиити) сделанных игроками. Да Нет log - Мог происходящего на сервере. Внимание! Для работы функции mp_logmessages, необходимо чтобы общий лог был включЄн!. Да Нет mp_falldamage - Более реалистичные повреждения здоровья в случае падения!. Да Нет sv_aim - Включение автопризцеливания на сервере. Разрешить Не разрешать sv_cheats - Разрешает консольные читы в игре. sv_maxrate - Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.. sv_maxspeed - Максимальная скорость передвижения клиента по карте. sv_minrate - Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. Бодключаемые файлы при запуске сервера: Да Нет exec listip.cfg - Загружает список забаненных сетей и адрес после каждой смены карты. Да Нет exec banned.cfg - Бодключает список забаненых игроков и запрещает им дальнейший доступ на сервер. Режим работы сервера: Интернет и локальная сеть Только локальная сеть sv_lan - Где будет виден ваш сервер. Контакты: sv_contact - Контактная информация. Европа Восток США Запад США Южная Америка Азия Австралия Ближний Восток Аврифка Весь мир sv_region - Географическое положение сервера, наиболее близкое к хостеру сервера.