Предложить идею для Valvemon
 

Генератор Server.cfg

Название вашего сервера


Rcon и доступ к серверу:

rcon_password - Rcon пароль для управления сервером

sv_password - Бароль на сервер (чтобы никто не мог на него зайти). Нставьте поле пустым, если сервер общедоступен.


Нсновные настройки:

mp_autokick - Автоматическое выкидывание игроков, которые зависли или долгое время находятся на сервере без каких-либо движений.

mp_autoteambalance - Автоматически перекидывает людей в команды, если в одной больше чем в другой.

mp_c4timer - Количество секунд между установкой бомбы и взрывом. Минимум 45, максимум 90.

mp_flashlight - Разрешить людям использовать фонарик в процессе игры.

mp_footsteps - Разрешить людям слышать звук шагов других игроков.

mp_forcechasecam - Наблюдение только за своей командой в режиме Spectator (Во время смерти).

mp_freezetime - Количество секунд вначале раунда, отведЄнных на покупку оружия.

mp_freindlyfire - Нгонь по своей команде. БридаЄт реалистичность игре.

mp_hostagepenalty - Сколько заложников можно убить прежде, чем игрока автоматически выкинет с сервера. 0 - отключает ограничение.

pausable - Возможность любому человеку во время игры включать паузу на сервере. НЕ РЮНМЮД”Ю использование данной функции.

mp_limitteams - Максимальное количество игроков, на которое может быть больше одна из команд.

mp_logmessages - Запись всех сообщений игроков в лог сервера.

mp_logdetail - Детализация логов сервера.

mp_roundtime - Количество минут устанавливаемых в качестве времени раунда. Возможно указание от 3 до 15.

mp_timelimit - Количество минут между сменой карт.

mp_tkpunish - Защита от TeamKiller'ов: игрок, убивший своего напарника пропустит игру в следующем раунде.

sv_restartround - Количество минут до рестарта игры. Броисходит обнуление денег, фрагов, оружия и очков.

sv_proxies - Разрешает подключить HLTV Proxy к вашему серверу.

allow_spectators - Максимальное количество наблюдений в режиме Spectator.

mp_startmoney - Количество денег, с которым будет начало игры (при коннекте). Минимум 800, максимум 16000.

mp_chattime - Количество минут на протяжении которых разрешено общаться в чате между сменами карт.

sv_allowupload - Разрешает загрузку своих декалий на сервер.

sv_voiceenable - Разрешает использование микрофонов на сервере (голосовой чат).

sv_alltalk - Если голосовой чат включЄн, даЄт права доступа на разговор со всеми, либо только со своей командой.

sv_voicequality - Качество звука микрофонов может устанавливаться сервером, однако это повышает его траффик. Возможно указание от 2400 кб/с до 15200 кб/с.

sv_voicecodec - Нсновной кодек, используемый сервером для поддержания голосового чата (разговоров по микрофону).


Дополнительные настройки:

decalfrequency - Количество секунд до изчезновения логотипов (графиити) сделанных игроками.

log - Мог происходящего на сервере. Внимание! Для работы функции mp_logmessages, необходимо чтобы общий лог был включЄн!.

mp_falldamage - Более реалистичные повреждения здоровья в случае падения!.

sv_aim - Включение автопризцеливания на сервере.

sv_cheats - Разрешает консольные читы в игре.

sv_maxrate - Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту..

sv_maxspeed - Максимальная скорость передвижения клиента по карте.

sv_minrate - Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.


Бодключаемые файлы при запуске сервера:

exec listip.cfg - Загружает список забаненных сетей и адрес после каждой смены карты.

exec banned.cfg - Бодключает список забаненых игроков и запрещает им дальнейший доступ на сервер.


Режим работы сервера:

sv_lan - Где будет виден ваш сервер.


Контакты:

sv_contact - Контактная информация.

sv_region - Географическое положение сервера, наиболее близкое к хостеру сервера.