Комментарии на сайте
Комментарии
Пользователь 11111 11111: www.turkmenmc.web redirect.org такой сервер по майнкрафту..? Пользователь Venator Venator: 185.88.159.77:25565 Майнкрафт Ванильный Все работает, но не..? Пользователь Kakajan Kakajan: Гта самп какой сервер работает в туркменистане..? Пользователь Maxim_Getto Maxim_Getto: Ip-Адресс 78.29.13.163:25565 мод RP Сервер локальный 1.20.1..? Пользователь idenline idenline: заходите!..  DRIFT • STORM  Пользователь Vladiek Gaydash Vladiek Gaydash: Лучшеее.. Пользователь Kola Kola: Govno.. Пользователь Дмитрий Гудков Дмитрий Гудков: Топчик.. Пользователь serega228 serega228: ЛУЧШИЙ ХВХ СЕРВЕР!.. Пользователь Тук Тук Тук Тук: 145.239.235.184:22006 Мод: Другой. X1000..?
Все обсуждения

?

Сегодня поговорим немного о том, что такое FastDL и как его сделать у себя на сервере, приведем примеры возможных ошибок и примечания к использованию на своем игровом сервере Counter-Strike и игр на том же или схожем движке.
 
Итак, что такое FastDL?

FastDL — это быстрая загрузка файлов (перевод fast - быстрый/скоростной, DL - сокращенной Download - загрузка) которая поддерживается игровым сервером Counter-Strike (и аналогичных игр) для обеспечения более быстрого подключения клиента к серверу.

В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.

К счастью Valve предусмотрела это и сделали возможность подключения загрузки файлов игрового сервера со стороннего источника — http сервера, то есть фактически с интернет-сайта. Скорость http подключения сама по себе быстрее, а также серверу не приходится обрабатывать дополнительные соединения, отсутствует серверное ограничение игры (т.е. скорость скачивания равна скорости скачивания с интернета, а на сегодняшний день интернет достаточно развит, чтобы отдавать более быстрое соединения через http). Таким образом мы понимаем что FastDL значительно улучшает скорость скачивания дополнительных файлов сервера, скорость подключения клиента, а также снижает нагрузку на сам игровой сервер.

Как сделать FastDL?

Чтобы сделать FastDL на своём сервере Counter-Strike/Half-Life и других аналогичных играх Вам потребуется:

1. Свой сайт
2. Доступ к файлу конфиги сервера cstrike/server.cfg

Если у вас всё есть, то переходим к действиям:

1. Создаем директорию файлов сервера у себя на сайте, она должна иметь вид:
http://adressayta/server/
2. Копируем скачиваемое содержимое папки cstrike со своего сервера, на свой сайт в папку /server/, а именно:
папка maps
папка sprites
папка sounds
папка models
папка gfx
папка misc
папка overviews
если в папке cstrike лежат файлы карты вне папках (например de_pripyat.wad, de_pripyat_eng.txt) то их тоже копируем сохраняя уровень вложенности.
То есть адрес ваших файлов получит следующий вид:
http://adressayta/server/maps/cs_mansion.bsp
3. После того, как мы загрузили все файлы на наш http сервер (наш сайт), нам необходимо подключить функцию загрузки с сайта в файле cstrike/server.cfg, для этого нам нужно открыть данный файл и вписать туда следующие строчки:

// FastDL

sv_send_resources 0

sv_downloadurl "http://адрессайта/files/war/"

sv_allowdownload 1

sv_allowupload 0

sv_allow_dlfile 0

Вот и всё, мы сделали FastDL на нашем сервере и остается лишь перезагрузить его. Вероятнее всего вы сразу обратите внимание, что подключение к серверу стало быстрее.

 
Теперь поговорим о примечаниях FastDL

Примечание 1: Первым делом стоит отметить, что при копировании файлов к себе на сайт (http сервер) обязательно нужно соблюдать уровень вложенности файлов как он есть. У многих возникает вопрос нужно ли копировать папку cstrike целиком и указывать её — нет, т.к. клиент не обращается к папке cstrike и даже не ищет её, ему нужно получить файлы по "указанномувамиадресусайта/maps/cs_mansion.bsp". То есть в указанной папке /server/.

Примечание 2: Использование слеша в конце указанного адреса по всей видимости не обязательно, т.к. многие пишут, что используют адрес без слеша и вроде как у них всё работает. Но на нашем личном примере мы использовали адрес именно со слешем в конце sv_donwloadurl "http://adressayta/server/" и в нашем случае точно всё работает.

Примечание 3: Также рекомендуем ознакомиться со значением переменных при подключении FastDL, чтобы настройки сервера были правильные.

 
Возможные ошибки при работе с FastDL

1. Чаще всего при использовании FastDL многие владельцы серверов загружают новые карты или добавляют модели игроков, при этом забывают загрузить их также к себе на http сервер (сайт). Данные модификации сервера (в требуемых папках) обязательно нужно также загружать для доступа через FastDL, иначе у игроков будет вылетать ошибка Cannot continue without model maps и на Ваш сервер не смогут зайти (если у клиента нет данных файлов).

Вот и всё, мы полностью разобрали что такое FastDL и как его сделать на своём сервере! Подключение станет быстрее, а игра приятнее!
Что еще может быть интересно на данную тему??
?
?

14 43 271 6
Отзывы и комментарии 6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться
  1. Пользователь kyca1989
    Написал kyca1989 , 11 апреля 2018 14:58.
    Полезная информация. У нас благо хост сервера предоставил на web панели управления услугу FastDL и все осуществляется простым нажатием кнопки "Запустить синхронизацию".
    1. Пользователь erasten
      Написал erasten, 17 апреля 2020 19:32.
      Что за хост?
    2. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 18 апреля 2020 07:37.
      csserv
  2. Пользователь Andrei1998
    Написал Andrei1998 , 1 ноября 2017 17:50.
    Спасибо зделал себе так kissing_heart
  3. Пользователь KRIVBASSIK
    Написал KRIVBASSIK , 5 февраля 2017 21:46.
    Очень помогло, спасибо)
    1. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 27 февраля 2017 23:34.
      Поправка,

      sv_send_resources 0

      Данная команда запрещает отдавать серверу данные и клиент обращается напрямую к http. Также у данных переменных есть нюансы в плане безопасности касаемо "sv_allowupload". Советую обратить на это внимание.