Комментарии
Комментарии
Пользователь day-d
day-d: Не добавляет. IP: 45.93.200.127:25565 Minecraft..Техническая поддержка добавляемых серверов
Пользователь PROplayer
PROplayer: крутой сервер с wcs модом, был удивлён что при заходе дают..WCS Fun !wcs !ws !knife !gloves
Пользователь funtic
funtic: Действительно лучший сервер с wcs модом плюсы: не дорогой..WCS Fun !wcs !ws !knife !gloves
Пользователь Aselial
Aselial: Халявная випка за приведённых друзей!..GameCore | Public | !128ТИК | СКИНЫ | НОЖИ | ЛВЛ
Пользователь Teriak
Teriak: Какой пароль?..Counter-Strike by ValveMon
Пользователь IDenGoI
IDenGoI: А какой пароль от сервера?..Counter-Strike by ValveMon
Пользователь ARIZONA
ARIZONA: Понравилось, что на сервере нет поднималок и воскрешалок и..v34 ARIZONA|RUSH Public|18+ UNIQUE
Пользователь MaCsOn40rus
MaCsOn40rus: отличный сервер,хоть и работает всего 5 месяцев!..Отдыхай с Нами 18+ © Public
Пользователь Almikuyt1231
Almikuyt1231: зайди на сервер даний сервер для тренировок есле нет некого..CLASSIC ONLY DUST2_2X2
Пользователь Ник Гильфа
Ник Гильфа: крутой сервак заходим..AWP Only Game server
Все обсуждения
Игровой портал » Игровые Wiki » Моды » Исправляем голосовой чат на сервере CS 1.6

Исправляем голосовой чат на сервере CS 1.6

  22.12.2016, 17:42Моды
В связи с множеством различных обновлений на многих игровых серверах возникла такая ситуация, что игроки non-steam клиента и steam клиента не слышат друг друга, то есть значок загорается и мелькает, но никого не слышно. К счастью уже можно исправить голосовой чат на сервере CS 1.6 и дать возможность общаться всем игрокам вне зависимости от того, какой клиент у них установлен.

Исправляем голосовой чат на сервере CS 1.6:

1.
2. Папку "vtc" из архива переносим в папку /cstrike/addons/ на сервер.
3. Открываем файл /cstrike/addons/metamod/plugins.ini и добавляем строчку:

Если сервер на Linux

linux  addons/vtc/vtc.so


Если сервер на Windows, то добавляете аналогичную другим строчку с тем же адресом к файлу, только на конце указываем .dll

4. Перезапускаем сервер

Вот и всё, теперь головой чат на сервере CS 1.6 исправлен и все игроки могут как и раньше свободно общаться между собой. Также обратите внимание на настройки голосового чата сервером, для этого должно быть включено sv_voiceenable 1 (по умолчанию может стоять выключено — 0, если это так, то меняем на — 1)

Играйте с удовольствием!

15 12 675 11
Отзывы и комментарии 11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться
  1. Пользователь DespoT
    Написал DespoT , 2 апреля 2020 14:46.
    Вроде не актуально из за выхода новой версии
  2. Пользователь kyca1989
    Написал kyca1989 , 11 апреля 2018 12:45.
    Данная информация стала не актуальной с выходом мода VTC версии 2017rc3, вышел как раз в момент когда на стим клиенте обновили кодек и при установленном моде VTC прошлой версии попусту кикало игрока который пытался говорить в микрофон со стима. Поправьте меня если я не прав;)
    1. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 28 августа 2019 16:56.
      Это при условии, что был установлен VTC старой версии. А если он в принципе не установлен, то на свежих билдах серверов какраз нон-стим и стим игроки друг друга не слышат. Поэтому будет более корректно отметить, что в зависимости от сборки сервера.

      То есть по сути актуально при условиях:

      — Свежий Build игрового сервера;
      — Ранее не устанавливался VTC.
    2. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 28 августа 2019 18:09.
      Это само собой. Это по сути был выпущен фикс. Есть еще плагин Revoice рассчитанный под платформу ReHLDS, но на сколько известно, работает не стабильно. У самого лично на ReHLDS стоит VTC и работает без нареканий.
    3. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 28 августа 2019 20:54.
      Давно используется ReHLDS?
    4. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 15:36.
      Примерно 6 месяцев, полет нормальный. Может конечно это самовнушение, но такое ощущение, что сервер стал работать стабильней, во всяком случаи падения сервера приблизились к нулю.
    5. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 29 августа 2019 16:00.
      Хм, а с трафиком дела лучше обстоят, чем через dproto? И как с защитой?
    6. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 16:25.
      Не совсем понял, на счет какого именно трафика идет речь. На ReHLDS используется Reunion, проблем с ним не было. По настройке схожи с dproto, отличия есть конечно, но разобраться можно. По началу проблема была с разрешением конекта Hltv, Reunion просто не пропускал на сервер, но разобрались. На счет защиты, работают практически все те же античиты что и были, платные, бесплатные. Точно не помню, но какие то пришлось заменить, так как не рассчитаны были под ReHLDS
    7. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 29 августа 2019 16:31.
      В целом имею ввиду посещаемость и пропускаемость сервера. Dproto местами криво конечно работал, даже на одной серверной основе мог определяться как 48 протокол, то как 47/48, то как 48. Обычно проблем конечно не было, но часть народа отваливалось на ура. С другой же стороны он выкидывает "ботов". Надо будет протестировать, сравнить разницу.

      По VTC (и голосовому чату в целом) по итогу полезная информация учитывая опыт с ReHLDS, а то я писал исходя из опыта работы стим сервера с установленным Dproto.
    8. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 16:41.
      Было дело... Dproto бывало выделывался, правда не часто, но было. А на Reunion проблем таких вообще не было, не считая, как писал выше, с Hltv. Тут дело в настройках были. В целом пока никто из постоянных игроков не жаловался, что сервер не пускает их, как со стим, так и нонстим
    9. Пользователь Гость Андрей
      Написал Гость Андрей, 31 октября 2020 00:00.
      привет