» » » Решение проблемы с ошибкой "failed to precache because the item count is over the 512 limit"

Решение проблемы с ошибкой "failed to precache because the item count is over the 512 limit"

Автор: kyca1989   Опубликовано: 16.04.2018, 13:12
Всех приветствую
Думаю многие сталкивались с такой проблемой, когда на сервере залиты различные не стандартные модели игроков, оружия и тд. и при установки, хорошо прорисованной карты сервер падает с ошибкой "failed to precache because the item count is over the 512 limit".
Суть проблемы в том что при загрузки карты происходит превышение лимитов прекеша моделей, звуков, спрайтов (более подробно нужно смотреть конкретно по логам ошибки).

В таких случаях помогает, не на все 100%, но мне лично помог, плагин метамод Ultimate unprecacher последняя версия плагина Alpha 0.3
Как им пользоваться и что он из себя представляет.

Данный плагин осуществляет блокировку прекеш и использование введённых в unprecache_list.ini моделей/звуков/спрайтов. У нас например перечислены большинство стандартных, не используемых на нашем сервере моделей оружия и звуков соответственно.

Установка плагина происходит, точно так же как и любой метамод палагин
*Заливаем на сервер плагин
*Прописываем путь до .so(linux)/.dll(windows) в metamod/plugins.ini
*Перезагружаем сервер

Настройка плагина.
Для удаления файлов из прекеша нужно прописать в файле unprecache_list.ini (данный файл создается автоматически в папки где находится сам плагин) ненужные модели/звуки/спрайты.
Название папки можно добавить по желанию, то есть w_knife.mdl и models/w_knife.mdl читаются модулем одинокого

Для работы данного плагина версия Metamod желательно должна быть 1.21p, или выше.

Всем спасибо за внимание. Думаю данная информация не будет лишней в ваших начинаниях.


574 3 25

Комментарии

  1. Пользователь Alex28
    Написал Alex28, 27 апреля 2018 05:49.
    вон где собака зарыта...а вот у меня пропали ники товарищей по команде что епт делать? я уже все плагины обшарил.
    1. Пользователь sheckler
      Написал sheckler, 27 апреля 2018 14:40.
      Тут может зависеть еще и от самих моделей, если они слишком тяжелые к примеру. В идеале либо пробовать плагины, либо заменять модели на другие учитывая вероятную нагрузку.
  2. Пользователь kyca1989
    Написал kyca1989, 29 апреля 2018 10:36.
    Очень важно учитывать полигоны моделей. Чем меньше полигонов тем самым они легче, но и качество моделей от этого страдает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться