?
Сегодня поговорим немного о том, что такое FastDL и как его сделать у себя на сервере, приведем примеры возможных ошибок и примечания к использованию на своем игровом сервере Counter-Strike и игр на том же или схожем движке.
Итак, что такое FastDL?
FastDL — это быстрая загрузка файлов (перевод fast - быстрый/скоростной, DL - сокращенной Download - загрузка) которая поддерживается игровым сервером Counter-Strike (и аналогичных игр) для обеспечения более быстрого подключения клиента к серверу.
В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.
К счастью Valve предусмотрела это и сделали возможность подключения загрузки файлов игрового сервера со стороннего источника — http сервера, то есть фактически с интернет-сайта. Скорость http подключения сама по себе быстрее, а также серверу не приходится обрабатывать дополнительные соединения, отсутствует серверное ограничение игры (т.е. скорость скачивания равна скорости скачивания с интернета, а на сегодняшний день интернет достаточно развит, чтобы отдавать более быстрое соединения через http). Таким образом мы понимаем что FastDL значительно улучшает скорость скачивания дополнительных файлов сервера, скорость подключения клиента, а также снижает нагрузку на сам игровой сервер.
Как сделать FastDL?
Чтобы сделать FastDL на своём сервере Counter-Strike/Half-Life и других аналогичных играх Вам потребуется:
1. Свой сайт
2. Доступ к файлу конфиги сервера cstrike/server.cfg
Если у вас всё есть, то переходим к действиям:
1. Создаем директорию файлов сервера у себя на сайте, она должна иметь вид:
Вот и всё, мы сделали FastDL на нашем сервере и остается лишь перезагрузить его. Вероятнее всего вы сразу обратите внимание, что подключение к серверу стало быстрее.
Теперь поговорим о примечаниях FastDL
Примечание 1: Первым делом стоит отметить, что при копировании файлов к себе на сайт (http сервер) обязательно нужно соблюдать уровень вложенности файлов как он есть. У многих возникает вопрос нужно ли копировать папку cstrike целиком и указывать её — нет, т.к. клиент не обращается к папке cstrike и даже не ищет её, ему нужно получить файлы по "указанномувамиадресусайта/maps/cs_mansion.bsp". То есть в указанной папке /server/.
Примечание 2: Использование слеша в конце указанного адреса по всей видимости не обязательно, т.к. многие пишут, что используют адрес без слеша и вроде как у них всё работает. Но на нашем личном примере мы использовали адрес именно со слешем в конце sv_donwloadurl "http://adressayta/server/" и в нашем случае точно всё работает.
Примечание 3: Также рекомендуем ознакомиться со значением переменных при подключении FastDL, чтобы настройки сервера были правильные.
Возможные ошибки при работе с FastDL
1. Чаще всего при использовании FastDL многие владельцы серверов загружают новые карты или добавляют модели игроков, при этом забывают загрузить их также к себе на http сервер (сайт). Данные модификации сервера (в требуемых папках) обязательно нужно также загружать для доступа через FastDL, иначе у игроков будет вылетать ошибка Cannot continue without model maps и на Ваш сервер не смогут зайти (если у клиента нет данных файлов).
Вот и всё, мы полностью разобрали что такое FastDL и как его сделать на своём сервере! Подключение станет быстрее, а игра приятнее!
Итак, что такое FastDL?
FastDL — это быстрая загрузка файлов (перевод fast - быстрый/скоростной, DL - сокращенной Download - загрузка) которая поддерживается игровым сервером Counter-Strike (и аналогичных игр) для обеспечения более быстрого подключения клиента к серверу.
В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.
К счастью Valve предусмотрела это и сделали возможность подключения загрузки файлов игрового сервера со стороннего источника — http сервера, то есть фактически с интернет-сайта. Скорость http подключения сама по себе быстрее, а также серверу не приходится обрабатывать дополнительные соединения, отсутствует серверное ограничение игры (т.е. скорость скачивания равна скорости скачивания с интернета, а на сегодняшний день интернет достаточно развит, чтобы отдавать более быстрое соединения через http). Таким образом мы понимаем что FastDL значительно улучшает скорость скачивания дополнительных файлов сервера, скорость подключения клиента, а также снижает нагрузку на сам игровой сервер.
Как сделать FastDL?
Чтобы сделать FastDL на своём сервере Counter-Strike/Half-Life и других аналогичных играх Вам потребуется:
1. Свой сайт
2. Доступ к файлу конфиги сервера cstrike/server.cfg
Если у вас всё есть, то переходим к действиям:
1. Создаем директорию файлов сервера у себя на сайте, она должна иметь вид:
http://adressayta/server/
2. Копируем скачиваемое содержимое папки cstrike со своего сервера, на свой сайт в папку /server/, а именно:папка maps
папка sprites
папка sounds
папка models
папка gfx
папка misc
папка overviews
если в папке cstrike лежат файлы карты вне папках (например de_pripyat.wad, de_pripyat_eng.txt) то их тоже копируем сохраняя уровень вложенности.
То есть адрес ваших файлов получит следующий вид:папка sprites
папка sounds
папка models
папка gfx
папка misc
папка overviews
если в папке cstrike лежат файлы карты вне папках (например de_pripyat.wad, de_pripyat_eng.txt) то их тоже копируем сохраняя уровень вложенности.
http://adressayta/server/maps/cs_mansion.bsp
3. После того, как мы загрузили все файлы на наш http сервер (наш сайт), нам необходимо подключить функцию загрузки с сайта в файле cstrike/server.cfg, для этого нам нужно открыть данный файл и вписать туда следующие строчки:// FastDL
sv_send_resources 0
sv_downloadurl "http://адрессайта/files/war/"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_allow_dlfile 0
Теперь поговорим о примечаниях FastDL
Примечание 1: Первым делом стоит отметить, что при копировании файлов к себе на сайт (http сервер) обязательно нужно соблюдать уровень вложенности файлов как он есть. У многих возникает вопрос нужно ли копировать папку cstrike целиком и указывать её — нет, т.к. клиент не обращается к папке cstrike и даже не ищет её, ему нужно получить файлы по "указанномувамиадресусайта/maps/cs_mansion.bsp". То есть в указанной папке /server/.
Примечание 2: Использование слеша в конце указанного адреса по всей видимости не обязательно, т.к. многие пишут, что используют адрес без слеша и вроде как у них всё работает. Но на нашем личном примере мы использовали адрес именно со слешем в конце sv_donwloadurl "http://adressayta/server/" и в нашем случае точно всё работает.
Примечание 3: Также рекомендуем ознакомиться со значением переменных при подключении FastDL, чтобы настройки сервера были правильные.
Возможные ошибки при работе с FastDL
1. Чаще всего при использовании FastDL многие владельцы серверов загружают новые карты или добавляют модели игроков, при этом забывают загрузить их также к себе на http сервер (сайт). Данные модификации сервера (в требуемых папках) обязательно нужно также загружать для доступа через FastDL, иначе у игроков будет вылетать ошибка Cannot continue without model maps и на Ваш сервер не смогут зайти (если у клиента нет данных файлов).
Вот и всё, мы полностью разобрали что такое FastDL и как его сделать на своём сервере! Подключение станет быстрее, а игра приятнее!
Отзывы и комментарии 6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.
Зарегистрироваться Авторизоваться
Зарегистрироваться Авторизоваться