?
Многие в своём игровом опыте встречали такие проблемы как: лаги,залипания,плохой пинг,и плохо настроенный клиент игры (CS 1.6).
Чаще всего такое происходит по трем причинам:
1) Проблемы на компьютере игрока - их в силах решить сам игрок;
2) Проблемы на канале связи между компьютером игрока и сервером;
3) Проблемы на сервере.
Симптомы плохого соединения,низкого fps. Ниже набор из 6-ти скриншотов + описание
1. Симптомы - слайд-шоу, низкий фпс. Причины: железу на клиенте пора на помойку, либо что-то еще нехило кушает процессорное время (может антивирус, или наоборот какая-то вирусня).
Решение: Найти и истребить объект, использующий ЦП, либо бежать в магазин за новым компутером.
2. Видим красные точечки на зеленом графике - потеря пакетов. Это не лучший скрин для демонстрации, но ничего другого нет к сожалению. Симптомы - рывки игроков во время игры, задержка стрельбы или других действий. Особенно хорошо проявляется, когда теряется несколько пакетов подряд.
Решение: Единого способа нет, т к причина может быть независящей от вас (может пьяный одмин за кабель запнулся). Что можно сделать - вырубить все, что использует сеть, особенно торренты и закачки. Можно попробовать собрать диагностику ping/traceroute и отправить в саппорт провайдера
3. А тут у нас фриз на компьютере клиента. Симптомы - внезапомное "замирание" игры на 200-300мсек, после чего нормальное продолжение. На нетграфе сопровождается подскоком зеленого графика "под потолок" (на скрине видно два фриза с небольшим интервалом), при этом на нижнем графике нет никаких отклонений. Причины - в основном связаны с драйверами или железом. Фриз, который можно лицезреть на скрине был вызван "умным" поведением винчестера - после 5-6 секнуд неактивности он паркует блок головок, а при при попытке чтения чего-либо распарковывает их, при этом вся система ненадолго зависает.
Решения - попробовать поставить "рядом" чистую ОС и посмотреть, будут ли фризы на ней. Если будут - проблема с железом, ищем виновника последовательной заменой комплектующих. Если же полет нормальный - дело было в каком-то шибко умном драйвере. Так же может иметь конфликт железо-железо, либо железо-драйвер. В общем, единый путь решения найти трудно.
4. Самая часто встречающаяся сейчас проблема - choke, желтизна на графике, который должен быть зеленым ;) Симптомы - рост пинга при большом количестве игроков, либо на картах, где видно одновременно много объектов, задержка стрельбы, может быть видно передвижение других игроков и объектов рывками.
Причина: Сервер генерирует больше данных, чем может передать.
Решение: Нужно увеличивать скорость, выделяемую клиенту. Ставим rate побольше (например 300000) и смотрим, что произойдет. Если желтизна исчезла - можете поздравить себя с решением проблемы :) Если нет - пытаемся достучаться админу сервера. Если админом являйтесь вы, то тогда ставим в хлдсе sv_maxrate побольше (100000 например). Можно так же поднять и sv_minrate - это поможет игрокам с дефолтным конфигом (там вроде стоит rate 6000) избежать choke-ов и лагов.
5. Тут бы наблюдаем явную гребенку на нижнем графике - это означает что клинет получает данные через слишком большие интервалы времени. В игре может выражаться небольшим ростом пинга, небольшим подергиванием объектов, игроков.
Причины: низкий cl_updaterate или очень маленький sv_maxupdaterate на серверное стороне. Лечится увеличением значений этих переменных. Так же такое поведение может вызываться очень низким серверным ФПС (< 50).
Решается разгрузкой процессора на сервере, либо поднятием значения sys_ticrate (если он имеет малое значение, т е < 100). Можно еще поставить плагины для увеличения серверного фпс, только при перегруженном ЦП они не спасут.
6. Здесь можно лицезреть фриз на серверной стороне - был очень большой перерыв между обработками кадров на сервере. На нетграфе выражается подскоком на нижнего графике десинхронизации, при этом с доставкой пакетов проблем не было (верхний график в норме).
Причин несколько:
1) обычно связана с высокой загрузкой диска на сервере, когда хлдс пытается что-либо прочитать - происходит задержка.
2) может происходить из-за блокирующих запросов в перегруженную субд. Решение - переходим на неблокирующие (threaded) запросы, правда тут без переписывания кода плагинов не обойтись
3) низкий приоритет, данный хлдсу. Если на сервере нашелся процесс с намного более высоким приоритетом, чем хлдс, при этом он загрузил весь (все) ЦП, то хлдс отправляется курить на это время.
P.S: информация была собрана с разных форумов.
Залипания мыши + проседание fps от 100 до 20:
Со мной такое случилось на днях, прошарил весь инет но так и не нашел решение для меня.
Но путём тыканья "диспетчера задач" я всё таки нашёл решение.
1-ый СПОСОБ:
1. Запускаем диспетчер задача (ctrl+alt+delete).
2. Во вкладке "процессы" ищем hl.exe и тыкаем правой кнопкой мыши. (Нужно включить кс 1.6)
3. Выбираем во вкладке "Приоритет" ставим все выше среднего.
2-ой СПОСОБ:
Как убрать лаги + повышение fps:
Иногда я замечаю как кс работает не плавно, фризит и в моей голове рождается вопрос: что делать?
Почитав статьи на разных форумах я выяснил как это делать и хочу поделиться с вами.
Для начала в настройках выключаем вертикальную синхронизацию. (повышает fps до 100).
После чего мы должны убрать ограничение fps,для этого в консоли пишем developer 1 и следом fps_max 150.Если у вас новая версия контры то можно просто прописать fps_override 1.
Информация с другого источника:
1) запустить CS и открыть консоль:
2) Если не помогло, (только для 2-ух ядерников):
-запустить CS
-открыть диспетчер задач ( ctrl+alt+delete), процессы
-найти процесс: HL.exe
-(правой кнопкой мыши) "задать соответствие" отключить 1 ядро
-(правой кнопкой мыши) "приоритет" вот тут для каждого свое у меня "реального времени"
3) Если и это не помогает, то пробуйте настроить видеокарту! Не волнуйтесь на работу других "игр" это не повлияет.
На этом всё, информации мало но я пытался и искал информацию по моему нужную.
Чаще всего такое происходит по трем причинам:
1) Проблемы на компьютере игрока - их в силах решить сам игрок;
2) Проблемы на канале связи между компьютером игрока и сервером;
3) Проблемы на сервере.
Симптомы плохого соединения,низкого fps. Ниже набор из 6-ти скриншотов + описание
1. Симптомы - слайд-шоу, низкий фпс. Причины: железу на клиенте пора на помойку, либо что-то еще нехило кушает процессорное время (может антивирус, или наоборот какая-то вирусня).
Решение: Найти и истребить объект, использующий ЦП, либо бежать в магазин за новым компутером.
2. Видим красные точечки на зеленом графике - потеря пакетов. Это не лучший скрин для демонстрации, но ничего другого нет к сожалению. Симптомы - рывки игроков во время игры, задержка стрельбы или других действий. Особенно хорошо проявляется, когда теряется несколько пакетов подряд.
Решение: Единого способа нет, т к причина может быть независящей от вас (может пьяный одмин за кабель запнулся). Что можно сделать - вырубить все, что использует сеть, особенно торренты и закачки. Можно попробовать собрать диагностику ping/traceroute и отправить в саппорт провайдера
3. А тут у нас фриз на компьютере клиента. Симптомы - внезапомное "замирание" игры на 200-300мсек, после чего нормальное продолжение. На нетграфе сопровождается подскоком зеленого графика "под потолок" (на скрине видно два фриза с небольшим интервалом), при этом на нижнем графике нет никаких отклонений. Причины - в основном связаны с драйверами или железом. Фриз, который можно лицезреть на скрине был вызван "умным" поведением винчестера - после 5-6 секнуд неактивности он паркует блок головок, а при при попытке чтения чего-либо распарковывает их, при этом вся система ненадолго зависает.
Решения - попробовать поставить "рядом" чистую ОС и посмотреть, будут ли фризы на ней. Если будут - проблема с железом, ищем виновника последовательной заменой комплектующих. Если же полет нормальный - дело было в каком-то шибко умном драйвере. Так же может иметь конфликт железо-железо, либо железо-драйвер. В общем, единый путь решения найти трудно.
4. Самая часто встречающаяся сейчас проблема - choke, желтизна на графике, который должен быть зеленым ;) Симптомы - рост пинга при большом количестве игроков, либо на картах, где видно одновременно много объектов, задержка стрельбы, может быть видно передвижение других игроков и объектов рывками.
Причина: Сервер генерирует больше данных, чем может передать.
Решение: Нужно увеличивать скорость, выделяемую клиенту. Ставим rate побольше (например 300000) и смотрим, что произойдет. Если желтизна исчезла - можете поздравить себя с решением проблемы :) Если нет - пытаемся достучаться админу сервера. Если админом являйтесь вы, то тогда ставим в хлдсе sv_maxrate побольше (100000 например). Можно так же поднять и sv_minrate - это поможет игрокам с дефолтным конфигом (там вроде стоит rate 6000) избежать choke-ов и лагов.
5. Тут бы наблюдаем явную гребенку на нижнем графике - это означает что клинет получает данные через слишком большие интервалы времени. В игре может выражаться небольшим ростом пинга, небольшим подергиванием объектов, игроков.
Причины: низкий cl_updaterate или очень маленький sv_maxupdaterate на серверное стороне. Лечится увеличением значений этих переменных. Так же такое поведение может вызываться очень низким серверным ФПС (< 50).
Решается разгрузкой процессора на сервере, либо поднятием значения sys_ticrate (если он имеет малое значение, т е < 100). Можно еще поставить плагины для увеличения серверного фпс, только при перегруженном ЦП они не спасут.
6. Здесь можно лицезреть фриз на серверной стороне - был очень большой перерыв между обработками кадров на сервере. На нетграфе выражается подскоком на нижнего графике десинхронизации, при этом с доставкой пакетов проблем не было (верхний график в норме).
Причин несколько:
1) обычно связана с высокой загрузкой диска на сервере, когда хлдс пытается что-либо прочитать - происходит задержка.
2) может происходить из-за блокирующих запросов в перегруженную субд. Решение - переходим на неблокирующие (threaded) запросы, правда тут без переписывания кода плагинов не обойтись
3) низкий приоритет, данный хлдсу. Если на сервере нашелся процесс с намного более высоким приоритетом, чем хлдс, при этом он загрузил весь (все) ЦП, то хлдс отправляется курить на это время.
P.S: информация была собрана с разных форумов.
Залипания мыши + проседание fps от 100 до 20:
Со мной такое случилось на днях, прошарил весь инет но так и не нашел решение для меня.
Но путём тыканья "диспетчера задач" я всё таки нашёл решение.
1-ый СПОСОБ:
1. Запускаем диспетчер задача (ctrl+alt+delete).
2. Во вкладке "процессы" ищем hl.exe и тыкаем правой кнопкой мыши. (Нужно включить кс 1.6)
3. Выбираем во вкладке "Приоритет" ставим все выше среднего.
2-ой СПОСОБ:
- 1. Запускаем диспетчер задача (ctrl+alt+delete).
- 2. Во вкладке "процессы" ищем "ati2evxx.exe" (Нужно включить кс 1.6)
- 3. Завершаем этот процесс.
Как убрать лаги + повышение fps:
Иногда я замечаю как кс работает не плавно, фризит и в моей голове рождается вопрос: что делать?
Почитав статьи на разных форумах я выяснил как это делать и хочу поделиться с вами.
Для начала в настройках выключаем вертикальную синхронизацию. (повышает fps до 100).
После чего мы должны убрать ограничение fps,для этого в консоли пишем developer 1 и следом fps_max 150.Если у вас новая версия контры то можно просто прописать fps_override 1.
Информация с другого источника:
1) запустить CS и открыть консоль:
net_graph 3
fps_max 100.1
gl_dither 1
gl_cull 1
gl_keeptjunctions 0
gl_max_size 128
gl_clear 0
d_spriteskip 0
r_dynamic 1
r_mirroralpha 0
gl_palette_tex 0
r_norefresh 0
gl_round_down 5
cl_weather 0
max_shells 0
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp 0
r_shadows 0
r_waterwarp 0
fastsprites 1
cl_highmodels 0
cl_shadows 0
gl_picmip 1
gl_playermip 2
joystick 0
r_mmx 1
rate 9000
cl_cmdrate 25
cl_updaterate 20
cl_rate 9999
cl_cmdbackup 2
2) Если не помогло, (только для 2-ух ядерников):
-запустить CS
-открыть диспетчер задач ( ctrl+alt+delete), процессы
-найти процесс: HL.exe
-(правой кнопкой мыши) "задать соответствие" отключить 1 ядро
-(правой кнопкой мыши) "приоритет" вот тут для каждого свое у меня "реального времени"
3) Если и это не помогает, то пробуйте настроить видеокарту! Не волнуйтесь на работу других "игр" это не повлияет.
-Панель управления картой
-управление параметрами 3D ( 18 пунктов)
1-выкл
2-откл
3-нет
4-выкл
5-выкл
6-вкл
7-(если все правильно то тут автоматом будет)
8-выкл
9-выкл
10-выкл
11-использовать OpenGL
12-использовать монитор с вертикальным.. .
13-вкл
14-режим 1 дисплея
15-выкл
16-высокая производительность
17-привязка
18-выкл
-управление параметрами 3D ( 18 пунктов)
1-выкл
2-откл
3-нет
4-выкл
5-выкл
6-вкл
7-(если все правильно то тут автоматом будет)
8-выкл
9-выкл
10-выкл
11-использовать OpenGL
12-использовать монитор с вертикальным.. .
13-вкл
14-режим 1 дисплея
15-выкл
16-высокая производительность
17-привязка
18-выкл
На этом всё, информации мало но я пытался и искал информацию по моему нужную.
Запись сервера:
Отзывы и комментарии 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.
Зарегистрироваться Авторизоваться
Зарегистрироваться Авторизоваться