?
Итак, для всего нашего процесса редактирования модели нам понадобятся:
1. Сама модель оружия для CS 1.6, в которой уже встроена автоматическая анимация осмотра.
2. Программа MDL TOOLS (_https://okolocs.ru/program-cs/280-mdl-tools.html)
3. Любой текстовый редактор. Мы советуем программу NotePad++
Когда весь вышеперечисленный набор у вас уже собран, можно приступать к редактированию модели оружия.
1. Для начала, с помощью программы MDL TOOLS, нам необходимо декомпилировать (разобрать на все составляющие файлы) нашу модель оружия. Как это сделать подробно написано в описании к программе на нашем сайте.
* В примере мы будем использовать "АК-47 Obstacle".
2. Затем, в созданной при декомпиляции папке, находим файл reload.cmd и открываем его с помощью текстового редактора. Можно с помощью обычного Блокнота, но повторимся, что мы советуем NotePad++.
3. Находим там строчки, которые начинаются со слова time и после него стоит цифра:
4. Прокручиваем в самый низ файла и находим последнюю строчку, которая начинается с time и запоминаем цифру, которая стоит после. В нашем случае, это time 63
5. Затем, аналогично второму пункту, открываем файл idle1.smd
6. Находим там строчку time с цифрой, которая идет после последней в файле reload.cmd. В нашем случаем в reload.cmd последней была time 63. Следовательно ищем строку time 64
7. После этого, начиная со строки time 64, копируем весь код ниже.
Далее открываем файл reload.cmd и вставляем скопированный код в самый низ, перед словом end
8. Обратите внимание, что в конце должна остаться только одна строчка end. Обязательно проверьте и не ошибитесь!
9. Сохраните изменения в файле reload.cmd
10. Возвращаемся к файлу idle1.smd и находим в коде строчку, которая начинается с time 5. Начиная с нее выделите весь код ниже, до слова end и удалите.
11. Сохраните изменения в файле idle1.smd
12. Закрываем два наших отредактированных файла и компилируем (собираем обратно в файл mdl) модель оружия. Делаем это с помощью программы MDL TOOLS.
13. Скомпилированный файл модели вставляем в сборку CS 1.6.
1. Сама модель оружия для CS 1.6, в которой уже встроена автоматическая анимация осмотра.
2. Программа MDL TOOLS (_https://okolocs.ru/program-cs/280-mdl-tools.html)
3. Любой текстовый редактор. Мы советуем программу NotePad++
Когда весь вышеперечисленный набор у вас уже собран, можно приступать к редактированию модели оружия.
1. Для начала, с помощью программы MDL TOOLS, нам необходимо декомпилировать (разобрать на все составляющие файлы) нашу модель оружия. Как это сделать подробно написано в описании к программе на нашем сайте.
* В примере мы будем использовать "АК-47 Obstacle".
2. Затем, в созданной при декомпиляции папке, находим файл reload.cmd и открываем его с помощью текстового редактора. Можно с помощью обычного Блокнота, но повторимся, что мы советуем NotePad++.
3. Находим там строчки, которые начинаются со слова time и после него стоит цифра:
4. Прокручиваем в самый низ файла и находим последнюю строчку, которая начинается с time и запоминаем цифру, которая стоит после. В нашем случае, это time 63
5. Затем, аналогично второму пункту, открываем файл idle1.smd
6. Находим там строчку time с цифрой, которая идет после последней в файле reload.cmd. В нашем случаем в reload.cmd последней была time 63. Следовательно ищем строку time 64
7. После этого, начиная со строки time 64, копируем весь код ниже.
Далее открываем файл reload.cmd и вставляем скопированный код в самый низ, перед словом end
8. Обратите внимание, что в конце должна остаться только одна строчка end. Обязательно проверьте и не ошибитесь!
9. Сохраните изменения в файле reload.cmd
10. Возвращаемся к файлу idle1.smd и находим в коде строчку, которая начинается с time 5. Начиная с нее выделите весь код ниже, до слова end и удалите.
11. Сохраните изменения в файле idle1.smd
12. Закрываем два наших отредактированных файла и компилируем (собираем обратно в файл mdl) модель оружия. Делаем это с помощью программы MDL TOOLS.
13. Скомпилированный файл модели вставляем в сборку CS 1.6.
Запись сервера:
Отзывы и комментарии
Полезна ли оказалась данная статья, решена ли проблема? Есть ли чем дополнить данный материал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.
Зарегистрироваться Авторизоваться
Зарегистрироваться Авторизоваться