Предложить идею для Valvemon
» Требования для размещения в мастерсервере
 

Требования для размещения в мастерсервере

Для того, чтобы Ваши сервера cs 1.6, Source, Half-Life (hl), Half-Life 2 Deathmatch (hl2dm) или Day Of Defeat (dod) попали в наш мастерсервер и получили ежедневно сотни новых игроков, Ваш сервер должен строго соответствовать нашим требованиям для размещения в мастерсервере:

1. Игровой сервер должен быть online 24/7;
2. Игровой сервер НЕ должен загружать какие-либо системные файлы игры (модификации клиента), а также файлы формата «.dll .exe .cmd .jar .vbs .bat .com .ru» и аналогичные, направленные на изменение настроек игры или её отдельных частей, а также не имеющие никакого отношения к игре;
3. Игровой сервер НЕ должен добавлять игрокам автоподключение к серверу;
4. Игровой сервер НЕ должен автоматически перенаправлять игроков на другие сервера;
5. Игровой сервер НЕ должен изменять «userconfig.cfg», «autoexec.cfg»;
6. Игровой сервер НЕ должен редактировать более двух пунктов меню игры в файле gamemenu.res у пользователей;
7. Игровой сервер НЕ должен вносить изменения в пользовательские настройки клиента «config.cfg», за исключением:

— команды для игры с модами, пример: bind f ultimate;
— команды для получения дополнительных (общепризнанных (см. пред. пункт)) клавиш для игры;

8. Игровой сервер НЕ должен вызывать автоматическую загрузку файлов через Motd окна;
9. Игровой сервер НЕ должен загружать какие-либо баннеры в клиент (loading banner.tga), см. пункт 2;
10. Игровой сервер должен иметь администратора, который следит за игроками на сервере для обеспечения условий надлежащей игры.

Если Ваш игровой сервер соответствует данным требования, то он будет добавлен в наш мастерсервер.
При нарушении какого-либо пункта данных требований до или после модерации, Ваш сервер получит БАН и лишится возможности ежедневно получать сотни игроков на свой сервер. Сервера, попавшие с БАНлист удаляются из мастерсервера и больше не возвращаются. в него.