Предложить идею для Valvemon
» » » Настройка Zombie Plague 4.3 в CS 1.6
 

Настройка Zombie Plague 4.3 в CS 1.6

Автор: sheckler,
 
 
Устанавливая один из наиболее популярных и действительно интересных модов на свой сервер также требуется уделить внимание его настройкам, чтобы игра на сервере была интересной. Настройки Zombie Plague 4.3 на сервере CS 1.6 можно изменить в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg:
// Основные
zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов 
zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе
zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно]
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы
zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте
// Deathmatch
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно]
zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления
zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена]
zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек
zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды
zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего
zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу
zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших
// Дополнительные предметы
zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons 1 // Включить оружие
zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote 1 // Включить антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби"
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд
zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд
// Фонарик и Ночное видение
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением
zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга
// Отдача
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить]
// Длинный прыжок
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
// Люди
zp_human_health 100 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 240 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби
// Гранаты
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]
// Зомби
zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека
// Специальные эффекты
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении
// Немезида
zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни]
zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
// Выживший
zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни]
zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны]
// Режим куча на кучу
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
// Режим мультиинфекция
zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)
// Режим Чумы
zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)
// Логи
zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log"
// Дополнительные настройки
mp_flashlight 1 // Включить фонарики
mp_footsteps 1 // Включить звук шагов
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте
Многие настройки мода Zombie Plague изменять не рекомендовано, т.к. есть большая вероятность сделать игру не такой интересной, как она есть в первозданном виде. Но, к примеру, сделать больше отдачу от оружия, отключить лишние режимы или классы зомби всё же можно для того, чтобы немного упростить игру.

Желаем Вам приятной игры!
 
4
   918 0
 
Только зарегистрирвоанные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться