Комментарии на сайте
Комментарии
Пользователь 11111 11111: www.turkmenmc.web redirect.org такой сервер по майнкрафту..? Пользователь Venator Venator: 185.88.159.77:25565 Майнкрафт Ванильный Все работает, но не..? Пользователь Kakajan Kakajan: Гта самп какой сервер работает в туркменистане..? Пользователь Maxim_Getto Maxim_Getto: Ip-Адресс 78.29.13.163:25565 мод RP Сервер локальный 1.20.1..? Пользователь idenline idenline: заходите!..  DRIFT • STORM  Пользователь Vladiek Gaydash Vladiek Gaydash: Лучшеее.. Пользователь Kola Kola: Govno.. Пользователь Дмитрий Гудков Дмитрий Гудков: Топчик.. Пользователь serega228 serega228: ЛУЧШИЙ ХВХ СЕРВЕР!.. Пользователь Тук Тук Тук Тук: 145.239.235.184:22006 Мод: Другой. X1000..?
Все обсуждения

?

Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Хочу поделиться замечательным плагином Set Model для присвоения моделей игрокам по админским флагам.
Почему я выбрал именно этот плагин, Ответ прост. Перепробовал много разных плагинов, но какие то устанавливали модели с задержкой, то осуществлял сильную нагрузку на сервер, либо попусту не работал. У плагина Set Model простой и удобный код, а так же осуществляет привязку по флагам, что мне именно и надо было. Один минус, а может и плюс, то что все редактирование происходит в исходном коде плагина, тем самым после каждого изменения приходится компилировать код, но в силу привычки и опыта, это не доставляет трудностей.
Теперь собственно о самом плагине.
Как говорил ранее весь плагин предоставляет собой простой и понятный код, по сравнению с аналогами.
Как произвести настройку плагина:

Ищем в плагине код и вначале перечисляем все модели которые будут подгружаться

new const nModel[][] =
{
"models/player/название папки/название модели(такие же как и название папки).mdl"
}


Если много моделей, то код будет выглядеть так,

new const nModel[][] =
{
"models/player/CTsa/CTsa.mdl",
"models/player/terAS/terAS.mdl",
"models/player/CTb/CTb.mdl",
"models/player/Ttb/Ttb.mdl"
}


Обратите внимание, что после указания последней модели запятой не должно быть.
Далее присваиваем каждую модель по флагу и по командам:

//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS"); //флаг b
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito"); //флаг n
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet"); //флаг s
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl"); //флаг p
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o

case 1:{
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o

}
case 2:{
//Контр-террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "steamCTs"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "marineboy"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "marinegirl"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "Koshcka"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o


Это указан код из плагина по стандарту, флаги можете указывать те которые нужно, например
вместо
ADMIN_LEVEL_B если укажите ADMIN_USER, то указанная модель привяжется к флагу Z (простой игрок).
В строчках, на пример cs_set_user_model(id, "terAS") где указано "terAS" нужно указать непосредственно название модели без mdl.

После всех редактирований сохраняем и компилируем, собственно плагин готов.
PS в дополнение хочу сказать, важно что бы файл исходного кода был сохранен в стандарте UTF-8 без BOM.

Удачной игры и процветания сервера!
Что еще может быть интересно на данную тему??
?
?

33 3 766 1
Отзывы и комментарии 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться
  1. Пользователь DespoT
    Написал DespoT , 4 апреля 2020 20:58.
    Спасибо