Комментарии на сайте
Комментарии
Пользователь sheckler sheckler: В настоящее время ведутся работы по восстановлению функции..Сервис выдачи красивых постоянных IP-адресов (заморожен) Пользователь sheckler sheckler: Подскажите, в какой стране у вас расположен сервер?..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь sheckler sheckler: Подскажите, в какой стране у вас расположен сервер?..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь sheckler sheckler: Сейчас часто бывают ограничения еще и по части стран и ip..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Winter Winter: 91.211.118.150:27018 Работает, это тут что-то у вас не..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Буревестник Буревестник: Приятный сервер с хорошими игроками... Пользователь 11111 11111: www.turkmenmc.web redirect.org такой сервер по майнкрафту..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Venator Venator: 185.88.159.77:25565 Майнкрафт Ванильный Все работает, но не..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Kakajan Kakajan: Гта самп какой сервер работает в туркменистане..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Maxim_Getto Maxim_Getto: Ip-Адресс 78.29.13.163:25565 мод RP Сервер локальный 1.20.1..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов
Все обсуждения
Игровой портал » Игровые Wiki » Создание серверов » Плагин Set Model для присвоения моделей админам

Плагин Set Model для присвоения моделей админам

Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Хочу поделиться замечательным плагином Set Model для присвоения моделей игрокам по админским флагам.
Почему я выбрал именно этот плагин, Ответ прост. Перепробовал много разных плагинов, но какие то устанавливали модели с задержкой, то осуществлял сильную нагрузку на сервер, либо попусту не работал. У плагина Set Model простой и удобный код, а так же осуществляет привязку по флагам, что мне именно и надо было. Один минус, а может и плюс, то что все редактирование происходит в исходном коде плагина, тем самым после каждого изменения приходится компилировать код, но в силу привычки и опыта, это не доставляет трудностей.
Теперь собственно о самом плагине.
Как говорил ранее весь плагин предоставляет собой простой и понятный код, по сравнению с аналогами.
Как произвести настройку плагина:

Ищем в плагине код и вначале перечисляем все модели которые будут подгружаться

new const nModel[][] =
{
"models/player/название папки/название модели(такие же как и название папки).mdl"
 }


Если много моделей, то код будет выглядеть так,

new const nModel[][] =
{
"models/player/CTsa/CTsa.mdl",
"models/player/terAS/terAS.mdl",
"models/player/CTb/CTb.mdl",
"models/player/Ttb/Ttb.mdl"
 }


Обратите внимание, что после указания последней модели запятой не должно быть.
Далее присваиваем каждую модель по флагу и по командам:

//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS");//флаг b
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito");//флаг n
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet");//флаг s
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl");//флаг p
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг i
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг o

case 1:{
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o

}
case 2:{
//Контр-террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "steamCTs"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "marineboy"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "marinegirl"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "Koshcka"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
 else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o


Это указан код из плагина по стандарту, флаги можете указывать те которые нужно, например
вместо
ADMIN_LEVEL_B если укажите ADMIN_USER, то указанная модель привяжется к флагу Z (простой игрок).
В строчках, на пример cs_set_user_model(id, "terAS") где указано "terAS" нужно указать непосредственно название модели без mdl.

После всех редактирований сохраняем и компилируем, собственно плагин готов.
PS в дополнение хочу сказать, важно что бы файл исходного кода был сохранен в стандарте UTF-8 без BOM.

Удачной игры и процветания сервера!
Что еще может быть интересно на данную тему?Плагин models replacement
Failed to precache because the item count is over the 512 limit
Плагин Nade Semiclip

33 4 004 1
Отзывы и комментарии 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться
  1. Пользователь DespoT
    DespoT , 4 апреля 2020 20:58.
    Спасибо