Плагин Set Model для присвоения моделей админам
Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Хочу поделиться замечательным плагином Set Model для присвоения моделей игрокам по админским флагам.
Почему я выбрал именно этот плагин, Ответ прост. Перепробовал много разных плагинов, но какие то устанавливали модели с задержкой, то осуществлял сильную нагрузку на сервер, либо попусту не работал. У плагина Set Model простой и удобный код, а так же осуществляет привязку по флагам, что мне именно и надо было. Один минус, а может и плюс, то что все редактирование происходит в исходном коде плагина, тем самым после каждого изменения приходится компилировать код, но в силу привычки и опыта, это не доставляет трудностей.
Теперь собственно о самом плагине.
Как говорил ранее весь плагин предоставляет собой простой и понятный код, по сравнению с аналогами.
Как произвести настройку плагина:
Ищем в плагине код и вначале перечисляем все модели которые будут подгружаться
new const nModel[][] =
{
"models/player/название папки/название модели(такие же как и название папки).mdl"
}
Если много моделей, то код будет выглядеть так,
new const nModel[][] =
{
"models/player/CTsa/CTsa.mdl",
"models/player/terAS/terAS.mdl",
"models/player/CTb/CTb.mdl",
"models/player/Ttb/Ttb.mdl"
}
Обратите внимание, что после указания последней модели запятой не должно быть.
Далее присваиваем каждую модель по флагу и по командам:
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS");//флаг b
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito");//флаг n
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet");//флаг s
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl");//флаг p
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг i
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг o
case 1:{
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o
}
case 2:{
//Контр-террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "steamCTs"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "marineboy"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "marinegirl"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "Koshcka"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o
Это указан код из плагина по стандарту, флаги можете указывать те которые нужно, например
вместо
ADMIN_LEVEL_B если укажите ADMIN_USER, то указанная модель привяжется к флагу Z (простой игрок).
В строчках, на пример cs_set_user_model(id, "terAS") где указано "terAS" нужно указать непосредственно название модели без mdl.
После всех редактирований сохраняем и компилируем, собственно плагин готов.
PS в дополнение хочу сказать, важно что бы файл исходного кода был сохранен в стандарте UTF-8 без BOM.
Удачной игры и процветания сервера!
Хочу поделиться замечательным плагином Set Model для присвоения моделей игрокам по админским флагам.
Почему я выбрал именно этот плагин, Ответ прост. Перепробовал много разных плагинов, но какие то устанавливали модели с задержкой, то осуществлял сильную нагрузку на сервер, либо попусту не работал. У плагина Set Model простой и удобный код, а так же осуществляет привязку по флагам, что мне именно и надо было. Один минус, а может и плюс, то что все редактирование происходит в исходном коде плагина, тем самым после каждого изменения приходится компилировать код, но в силу привычки и опыта, это не доставляет трудностей.
Теперь собственно о самом плагине.
Как говорил ранее весь плагин предоставляет собой простой и понятный код, по сравнению с аналогами.
Как произвести настройку плагина:
Ищем в плагине код и вначале перечисляем все модели которые будут подгружаться
new const nModel[][] =
{
"models/player/название папки/название модели(такие же как и название папки).mdl"
}
Если много моделей, то код будет выглядеть так,
new const nModel[][] =
{
"models/player/CTsa/CTsa.mdl",
"models/player/terAS/terAS.mdl",
"models/player/CTb/CTb.mdl",
"models/player/Ttb/Ttb.mdl"
}
Обратите внимание, что после указания последней модели запятой не должно быть.
Далее присваиваем каждую модель по флагу и по командам:
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS");//флаг b
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito");//флаг n
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet");//флаг s
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl");//флаг p
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг i
//else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model");//флаг o
case 1:{
//Террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "terAS"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "Carlito"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "Annet"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "pirategirl"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o
}
case 2:{
//Контр-террористы
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RESERVATION) cs_set_user_model(id, "steamCTs"); //флаг b
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) cs_set_user_model(id, "marineboy"); //флаг n
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) cs_set_user_model(id, "marinegirl"); //флаг s
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D) cs_set_user_model(id, "Koshcka"); //флаг p
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг i
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) cs_set_user_model(id, "name_model"); //флаг o
Это указан код из плагина по стандарту, флаги можете указывать те которые нужно, например
вместо
ADMIN_LEVEL_B если укажите ADMIN_USER, то указанная модель привяжется к флагу Z (простой игрок).
В строчках, на пример cs_set_user_model(id, "terAS") где указано "terAS" нужно указать непосредственно название модели без mdl.
После всех редактирований сохраняем и компилируем, собственно плагин готов.
PS в дополнение хочу сказать, важно что бы файл исходного кода был сохранен в стандарте UTF-8 без BOM.
Удачной игры и процветания сервера!
Что еще может быть интересно на данную тему?
— Плагин models replacement
— Failed to precache because the item count is over the 512 limit
— Плагин Nade Semiclip
— Failed to precache because the item count is over the 512 limit
— Плагин Nade Semiclip
Отзывы и комментарии 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.
Зарегистрироваться Авторизоваться
Зарегистрироваться Авторизоваться