О создании карты de_dust2
Эта карта практически идеальна. Ведь именно уровень задает ритм игры, верно? То, как протекают сражения — все это зависит от дизайна карты. На самом деле, многие вещи в дизайне de_dust2 получились случайно. Некоторые удачные элементы, которые влияют на матч, не были задуманы изначально. Но теперь, когда другие дизайнеры создают свои карты для CS, они оглядываются на de_dust2 и учатся на его успехе. Хотя, конечно, во многом этой карте просто повезло. Я это говорю, как дизайнер уровней — ты всегда будешь смотреть на опыт культовых карт и пытаться сделать выводы, повторить какие-то детали. То есть, это довольно забавно: мы пытаемся искусственно повторить те вещи, которые на оригинальной карте родились чисто случайно.
Что еще может быть интересно на данную тему?
— 8 полезных команд для настройки прицела в CS
— Читы для CS 1.6 / CS:GO
— Как запустить CS GO
— Читы для CS 1.6 / CS:GO
— Как запустить CS GO
Отзывы и комментарии
Полезна ли оказалась данная статья, решена ли проблема? Есть ли чем дополнить данный материал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.
Зарегистрироваться Авторизоваться
Зарегистрироваться Авторизоваться